us

en
Шотки ◆ inShort

inShort

Страница поддержки пользователей
?

Общие вопросы

У меня приложение inShort установлено на нескольких устройствах, могу ли я автоматически синхронизировать диаграммы между ними?

Сейчас для inShort ведётся разработка поддержки технологии iCloud. В силу специфики приложения синхронизация данных даже одного пользователя носит довольно сложный характер и требует времени для реализации и тестирования. К тому же, спецификации iCloud меняются в следующем поколении операционных систем, и данные изменения также необходимо учесть при разработке, таким образом, поддержка iCloud будет доступна через некоторое время после обновления операционных систем.

Обходной путь
Пока можно воспользоваться функциями файлового экспорта/импорта диаграмм и обмениваться файлами посредством почты или через файловый обмен iTunes.

Почему я не могу изменить начальную дату моего проекта?

В большинстве случаев начальная дата исполнения задачи зависит от дат завершения других задач, чтобы можно было бы свободно менять начальную дату задача должна быть "независимой", а для этого нужно выполнение нескольких условий.

Решение
Следовательно в конкретном случае нужно проверить:
  • Если диаграмма вложена не в папку, то нужно перейти к родительской диаграмме и изменить тип объекта-родителя на "Папка".
  • Если начальная задача имеет входящие связи или вложенную диаграмму, то создайте новый объект типа ресурс перед данной задачей, назовите его "Start" (или как нибудь ближе к контексту), затем проведите связь от него к начальному объекту. Для созданного объекта начальная дата будет доступна к изменению. Кстати, таким образом сдвигая начальную дату, можно настроить план проекта, чтобы он завершался к какой-нибудь конкретной дате.
Осталось рассмотреть ещё один случай: наша задача зависит от других, но в силу обстоятельств реальные работы начались позже. В такой ситуации воспользуйтесь переключателем "Фиксация начала", это позволит сдвигать начальную дату на более поздний срок относительно доступного начала работ.

Я пользуюсь inShort на iOS и думаю купить версию для Mac OS. Но прежде я хочу подтердить, что диаграммы обеих версий совместимы друг с другом. Это так?

Да, приложения практически полностью совместимы, ISH-файлы диаграмм, сформированные одной версией, можно загрузить в другой. Однако есть пара моментов. В приложении на Mac OS в объект можно встроить иллюстрацию в формате PDF, но приложение на iOS не будет отображать данное изображение, хотя во всём остальном загрузит диаграмму без проблем.

Также, как правило, новые возможности я сначала разрабатываю на Mac OS, так как это проще в программировании и при тестировании. Затем чуть позже эти возможности переносятся на iOS-версию, в течение переходного периода файлы, сформированные на Mac OS, будут загружаться на iOS, но при загрузке данные, связанные с новыми функциями, будут исключены — приложение загрузит только те данные, которые поддерживает установленная версия.

Я давно пользуюсь inShort на iOS, недавно заметил предложение промокода на iOS-версию приложения за оставленный в Mac AppStore отзыв, а можно, наоборот, получить промокод на Mac OS-версию за отзыв на iOS?

Аудитория Mac-приложений минимум на два порядка ниже iOS-аудитории, и пользователи Mac менее склонны оставлять отзывы, поэтому число продаж существенно ниже, что отражается на более высокой цене. Кроме того, само Mac-приложение удобнее и сложнее в разработке. В итоге пользователь Mac, не знакомый с iOS-приложением, рискует в 4 раза большей суммой, чем пользователь iOS, поэтому я считаю разумным вознаградить подобный риск. К тому же, по правилам AppStore лояльные пользователи, получившие промокод, не могут оставлять отзывы, которые особенно ценны для Mac-версии. Поэтому предложение промокода в обратную сторону не работает.

За отзыв в Mac AppStore вы гарантированно получите промокод на iOS-версию, более того, если у меня будет доступный запас и ваш отзыв будет лоялен, то я могу выделить дополнительно ещё пару кодов для ваших друзей.

Вопросы по версии для Mac OS

После установки программа inShort работала нормально, но сейчас я запускаю приложение, и ничего не происходит, почему?

Скорее всего, при последнем сеансе работы с приложением вы закрыли все окна, а так как inShort запоминает состояние окон при закрытии, то при следующем запуске не открывает новые рабочие окна.

Решение
В меню "Файлы" активируйте команду создания нового окна либо воспользуйтесь стандартным сочетанием клавиш ⌘+N.

Я бы хотел поместить в объект ссылку на файл, который хранится на моём Mac, я полагаю это возможно. Я пробовал вводить путь к файлу, но это нет помогло.

Вы можете разместить в объекте ссылку на локальный файл в вашей системе, для этого нужно чтобы в качестве ссылки был введён корректный URI файла.
Например: file://localhost/absolute/path/to/file
или можно пропустить хост (но не слеш): file:///absolute/path/to/file

Если файл имеет расширение зарегистрированное в системе, то при активации ссылки файл будет открыт в соответствующем приложении.

Вопросы по версии для iOS

Я редактирую сложную диаграмму в inShort, и периодически приложение прерывает работу и порою даже теряет данные, как это исправить?

Ваша диаграмма имеет довольно большую канву, что приводит к дефициту рабочей памяти устройства и преждевременному завершению приложения. Объём потребляемой программой памяти в первую очередь зависит от размеров канвы текущей диаграммы и практически не зависит от числа объектов диаграммы. Особенно это проявляется на устройствах с ретина-экраном.

Решение
Умелое использование вложенных диаграмм позволяет проектировать процессы любой сложности, используя компактные диаграммы, содержащие не более 20 объектов. Рекомендуется оптимизировать разметку крупной диаграммы:
  • Перезагрузите устройство, чтобы освободить как можно больше памяти от других программ.
  • Oткройте inShort. В настройках приложения отключите тени (если были включены) и включите режим экономии памяти (это частично отключит анимацию и снизит нагрузку на устройство).
  • Откройте диаграмму и попытайтесь по возможности ужать её в размере.
  • Выйдите из диаграммы.
  • При желании верните настройки на предпочтительные значения.

Редактирование объектов диаграммы происходит не плавно, с задержками, это разве нормально?

Скорее всего, вы используете устройство с экраном ретина, и у вас включены тени для объектов. Расчёт теней требует значительной процессорной мощности, и, когда они включены, порядка 80% производительности процессора расходуется на их отрисовку.

Решение
Отключите тени в настройках, вы можете их включить обратно после завершения редактирования или для формирования PDF-файла.

Обратная связь

Оптимальным способом задать вопрос по приложению или оставить своё предложение является сообщение на форуме Шотки в разделе, посвящённом inShort. Таким образом ваш вопрос и полученный ответ будут доступны другим пользователям. Расширив аудиторию вопроса, всегда проще и быстрее найти лучший ответ.

Вы всегда можете обратиться напрямую к разработчику через почту. К сожалению, данный адрес периодически подвержен массовому наплыву рекламных писем, среди которых могут затеряться письма пользователей, поэтому если вы не получили ответ в течение 3-х дней, пожалуйста, напишите снова.

Пожелание
Если вы обращаетесь с проблемой в работе приложения, всегда полезно дополнительно сообщить следующие сведения:
  • Версия приложения;
  • Версия используемой операционной системы;
  • Тип и модель устройства, на котором используется приложение;
  • Носит ли наблюдаемая проблема повторяемый характер, приведите алгоритм её выявления.
Форум Шотки
feedback@shortki.com поддержка пользователей

ru
Shortki ◆ inShort

inShort

User support page
?

General questions

Why can't I change the start date of my project?

In most cases, the start date of execution of a task depends on the completion dates of other tasks. In order to be able to freely change the start date, the task must be "independent", which requires fulfillment of several conditions.

Solution
Consequently, in this case the following should be checked:
  • If the diagram is not included in a folder, then you need to go to the parent diagram and change the type of the parent object to "Folder".
  • If the initial task has incoming links or a nested diagram, create a new object of type 'resource' before this task, name it "Start" (or somehow closer to the context), then draw a link from it to the initial object. For the created object, the start date will be available for change. By the way, shifting the start date in such a way, you can adjust the project plan so that it is completed by any specific date.
It remains to consider one more case: our task depends on other ones, but because of the circumstances the actual work began later. In such a situation, use the switch "Fix start date", it allows moving the start date to a later date in relation to the available start of the work.

I have the iOS version and about to buy the Mac version. Before I do, I want to confirm that the charts I create in one are compatible with the other. Is that true?

Yes, the applications are almost completely compatible, you can load ISH files of diagrams generated with one version to another. However, there are a couple of points. In the application on Mac OS, you can embed an illustration in PDF format in an object, but the application on iOS will not display this image, although, except for that, will load the diagram without problems.

Also, typically, I first develop new features on Mac OS, as this is easier in coding and testing. Then, a little later, these features are extended to the iOS version. During the transitional period, files generated on Mac OS, will be loadable to iOS, but the data associated with the new features will be excluded when loading — the application will load only the data that is supported by the version installed.

I have been using inShort on iOS for a long time, recently noticed an offer of the promo code for the iOS version of the application for a review left on the Mac AppStore, and can I, conversely, get a promo code for the Mac OS version for a review on the iOS version?

The audience of Mac applications is at least two orders of magnitude below the iOS audience, and Mac users are less likely to leave the feedback, so the number of sales is significantly lower, which is reflected in a higher price. Furthermore, the very Mac application is more convenient and more difficult in the development. As a result, a Mac user who is not familiar with the iOS application risks 4 times more money than an iOS user, so I deem reasonable to reward such risk. In addition, according to the rules of the AppStore, loyal users who have received a promotional code cannot leave reviews, which are particularly valuable for the Mac version. Therefore, the offer of a promo code does not work in the opposite direction.

You are guaranteed to receive a promotional code for the iOS version for a review in the Mac AppStore, moreover, if I have an available stock and your review is loyal, I can provide an additional couple of codes for your friends.

Questions about the Mac OS version

I'm from Germany and bought your nice app through the app-store. But it's not in english or german, but russian. How can I change this. (I tried to reinstal)

This is a known feature of Yosemite, users face it in different applications, as discussed here.

In brief,
change the order of preference of languages in the system settings or delete unused foreign languages.

Questions about the iOS version

I edit a complex diagram in inShort, and occassionally the application interrupts the work and sometimes even loses data, how to fix it?

Your diagram has a rather large canvas, which leads to a shortage of the working memory of the device and to the untimely termination of the application. The volume of memory required by the program depends primarily on the size of the canvas of the current diagram and is almost independent of the number of objects on the diagram. This is particularly evident on the devices with the Retina display.

Solution
Skillful use of nested diagrams allows you to design processes of any complexity, using compact diagrams containing not more than 20 objects. It is recommended to optimize the layout a large diagram:
  • Restart the device to release as much memory as possible from other programs.
  • Open inShort. In the application settings, disable shadows (if they were enabled) and turn on the memory saving mode (this will partially disable animation and reduce the load on the device).
  • Open the diagram and try to shrink it in size as much as possible.
  • Exit the diagram.
  • If desired, return the settings to the preferred values.

Editing of the diagram objects takes place not smoothly, with delays, is this normal?

Most likely, you are using a device with the Retina display, and shadows for objects are switched on. Calculation of shadows requires significant processing power, and when they are switched on, about 80% of CPU power is spent on their drawing.

Solution
Turn off shadows in the settings. You can enable them again after you have finished editing or to create a PDF file.

Feedback

The optimal way to ask a question about the application or to leave your suggestion is a message on the Shortki Community in the section on inShort. Thus your question and the received response will be visible to other users. Expanding the audience of a question, it is always easier and faster to find the best answer.

You can always contact the developer directly through the mail. Unfortunately, this address is periodically exposed to massive influx of spam, among which some letters of users may be lost, so if you have not received a response within 3 days, please email again.

Desire
If you seek help with the problem in the application, it is always useful to additionally provide the following information:
  • Version of the application;
  • Version of the operating system;
  • Type and model of the device on which the application is used;
  • Is the observed problem repeatable, provide an algorithm to reproduce it.
Shortki Community
feedback@shortki.com user support